Внедрение Целевой модели наставничества

 

Федеральные нормативно-правовые акты

  1. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

  2. Входящее письмо от Министерства просвещения Российской Федерации №ВХ-АЗ-1128/08 от 21.12.2021_О направлении разработанных методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

  3. Приложение к входящему письму от Министерства просвещения Российской Федерации №ВХ-АЗ-1128/08 от 21.12.2021 г. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Региональные нормативно-правовые акты

  1. Распоряжение Губернатора Омской области от 09.10.2020 №119-р «О внедрении Целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в Омской области

  2. Распоряжение Министерства образования Омской области от 06.05.2020 № 1255 «Об определении Регионального наставнического центра»

  3. Положение о региональной системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Омской области

  4. Программа взаимодействия между Министерством образования Омской области, федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Омский государственный педагогический университет», бюджетным образовательным учреждением Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», образовательными организациями, расположенными на территории Омской области, реализующими образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки «Образование и педагогические науки»

  5. План по обучению педагогических работников в рамках реализации наставнических практик за 2021-2022 гг.

  6. План работы Регионального наставнического центра на 2022 год

Муниципальные нормативно-правовые акты

  1. Приказ об утверждении нормативно-правовых документов по внедрению Целевой модели наставничества в образовательных организациях Тюкалинского МР

  2. Приказ об организации управленческой команды по внедрению целевой модели наставничества в образовательных организациях Тюкалинского МР

  3. Показатели эффективности внедрения региональной целевой модели наставничества в муниципальном образовании

Методические рекомендации

  1. Методические рекомендации для проектных педагогических команд по разработке программ наставничества в образовательных организациях

  2. Методические рекомендации по внедрению Целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в Омской области

  3. Методические рекомендации для разработки программ наставничества в рамках реализации Целевой модели наставничества

  4. Комплект материалов по реализации программы наставничества 

  5. Информационное письмо «Об участие в конкурсе творческих работ «Вместе с наставником»»

Лучшие наставнические практики

  1. Сборник статей по итогам Региональной научно-практической конференции «Наставничество XXI века» — Сосковец Вера Леонидовна,БПОУ Омской области «Тюкалинский профессиональный колледж» «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ В КОЛЛЕДЖЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА»; Костюченко Галина Фёдоровна,МОБУ «Новокошкульская СОШ» Тюкалинского муниципального района Омской области «ПУТЬ К УСПЕХУ (ИЗ ОПЫТА НАСТАВНИЧЕСТВА)».

 

Информация об общеобразовательных организациях-участниках
Внедрения региональной Целевой модели наставничества

Внедрение в 2020-2021 учебном году

Образовательные организации участвующие в Проекте «Региональная целевая модель наставничества в муниципальном образовании» в 2020-2021 учебном году:

  1. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Малиновская средняя общеобразовательная школа;
  2. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Нагибинская средняя общеобразовательная школа»;
  3. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Новокошкульская средняя общеобразовательная школа»;
  4. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Реализация Проектов в образовательных организациях в рамках Проекта Целевая модель наставничества:

Внедрение в 2021-2022 учебном году

Образовательные организации участвующие в Проекте «Региональная целевая модель наставничества в муниципальном образовании» в 2021-2022 учебном году:

  1. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г. Тюкалинска»;
  2. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Солдатская средняя общеобразовательная школа»;
  3. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Коршуновская средняя общеобразовательная школа» .

Реализация Проектов в образовательных организациях в рамках Проекта Целевая модель наставничества:

Обучение педагогов муниципального района по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Реализация технологии наставничества в практике проектных педагогических команд» в БОУ ДПО «ИРООО»

РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
«НАСТАВНИЧЕСТВО XXI ВЕКА»

       В рамках реализации Целевой модели наставничества 29 марта 2021 года Региональным наставническим центром «Вместе к успеху» была организована региональная научно- практическая онлайн-конференция «Наставничество XXI  века».

       В работе конференции по направлению «Реализация взаимодействия наставников и наставляемых в системе общего образования» участвовала Костюченко Галина Федоровна, учитель Новокошкульской сош.

       В своем выступлении «Путь к успеху» она поделилась практикой работы педагогического коллектива Новокошкульской сош  по поддержке начинающих педагогов, по  формированию их профессиональных компетентностей.

      В  Новокошкульской сош и Староконкульской оош- это   Медведев Сергей Константинович, Риве Алена Николаевна, Санькова Елизавета Владимировна  и на них коллеги возлагают перспективные надежды.

   Новокошкульская сош    является школой — наставником для группы школ, которые вошли в проект школ, повышающих результаты.

   В ходе взаимодействия педагоги ведут поиск приемлемых приемов и методов работы, большое внимание уделяется организации индивидуального обучения обучающихся,  внедрению нового при сохранении традиций.

Loading