Способная и талантливая молодежь

Приказ Минпросвещения № 390 от 24.07.2019 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятия, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2019/2020 учебный год»

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 30.08.2019 № 658 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2019/2020 учебный год»

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся Омской области

ПЛАН основных мероприятий Министерства образования Омской области на 2020 год, утвержденный распоряжением Министерства образования Омской области от 30.12.2019 № 5050

Протокол о проведении муниципального заочного этапа областного конкурса экологических рисунков

Перечень методик, рекомендованных по выявлению способностей и талантов у молодежи

-Наблюдение, Методика «интеллектуальный портрет»,  Методика «Оценка общей одаренности»;

-опросник «Карта интересов» (Голомшток А.Е., Климов Е.А., Мешковская О.П. в модификации Филимоновой),

— Методика определения школьной мотивации А.Г. Лускановой (обучающиеся НОО), Методика «Как я вижу себя» (Савенков А.И.), тесты, выявляющие творческие способности, самооценка лидерства.

— Методика экспертных оценок   по определению одаренных детей (Лосева А.А.).

— Определение интенсивности познавательной потребности ребенка (Юркевич В.С.).

— Определение уровня познавательной потребности ребенка (Юркевич В.С.).

— Определение уровня проявления способностей ребенка (Сизанов А.Н.).

— Шкала поведенческих характеристик одаренных школьников (Дж. Рензулли и соавторы, в адаптации Л.В. Поповой).

— Опросник креативности Джонсона.

— Опросник креативности Д.С.Рензулли.

— Опросник для родителей и учителей по оценке креативности (творческого начала) ребенка.

— Методика «Карта одаренности» (А.И. Савенков). 

  • Методика «Проективный рисунок «Что мне нравится в школе?» (по Н.Г. Лускановой);
  • изучение развития творческого мышления (креативности) детей школьного возраста (опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник);
  • Методика «Карта одаренности» (Одаренный ребенок дома и в школе) (Савенков А.И.)).
  •  

Сборник методик по выявлению способностей и одаренности детей / ГОУ ДОД Дом детского творчества «На реке Сестре»; Составители Л.Ф. Васильченко, Я.П. Атласова. – СПб.: ДДТ «На реке Сестре», 2014. — 2-е изд. — 39с.)

По результатам диагностики  даются рекомендации родителям и учителям школы. Учителя-предметники разрабатывают Индивидуальные маршруты для работы с «одарёнными детьми».

Информация об обучающихся, принявших участие в олимпиадах и иных
мероприятиях, поименованных в перечне, утверждаемом Министерством
просвещения Российской Федерации


Участие обучающихся Тюкалинского МР в мероприятиях

 

Loading