Концептуальные документы

1. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1.1. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Регламент проведения и организации мероприятий, направленных на исследование качества образования в образовательных организациях Тюкалинского  муниципального района в 2021 году

1.2. СИСТЕМА РАБОТЫ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И/ИЛИ ШКОЛАМИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМИ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ

Стратегия поддержки общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты, на 2021-2025 годы

Дорожная карта Тюкалинского муниципального района Омской области по работе со школами, повышающие результаты (ПРШ) на 2020-2023 годы

Регламента проведения комплексного мониторинга системы работы с общеобразовательными организациями, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, общеобразовательными организациями, показавшими низкие образовательные результаты

1.3. СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ

1.4. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛИТЕТА

Концептуальная модель мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных организаций Тюкалинского муниципального района

Регламента проведения муниципального мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных организаций Тюкалинского муниципального района и организации участия

2.4. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Регламент  проведения мониторинга непрерывного профессионального развития педагогических работников системы образования Тюкалинского муниципального района на период до 2025 года

2.3. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.4. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Концептуальная  модель мониторинга оценки  качества дошкольного образования на 2021-2025 год

Дорожная карта  механизма управления качеством дошкольного образования на 2022-2023 год

 

Loading