Сроки: с 12.05.2018 по 15.05. 2018 г.
Цель этапа: собрать информацию о городе-герое и представить его в виде коллажа на ватмане А1.
Содержание этапа: каждой команде нужно будет провести необходимый поиск информации, распределить его, обсудить, что важнее отобразить на информационном плакате, составить схему оформления плаката, обсудить в команде, оформите и представьте плакат на английском языке о городе герое
Итоговый продукт: совместная презентация участников проекта «Десант в квадрате «Х»…»
Требования к выполнению заданий этапа: Подготовьте, оформите и представьте плакат на английском языке о городе герое.
Сердца благодарных потомков наполняет искренняя гордость за отцов и дедов, защитивших страну. Каждый из нас хранит в душе глубокую признательность тем, кто выстоял и победил в священной войне, кто отдал свою жизнь во имя мира, не дожив до сегодняшних дней.
Наша память хранит воспоминания о народном подвиге благодаря памятникам, фильмам о войне, военным песням, книгам, воспоминаниям очевидцев.
Не обязательно рассказывать всё, что вы знаете. Выберите какую-нибудь одну тему. Например, расскажите о Городах-Героях, или об одном городе-герое, об их подвиге во время Великой Отечественной войны. Вы можете рассказать о детях в Городах-героях, об их тяготах и лишениях. Или о героях тыла — в тылу люди не жалея сил трудились для той Великой Победы. Вы можете рассказать и о чём-нибудь ещё – по вашему выбору.
Итак, подумаем!
-Что такое -город-герой?
— Зачем людям нужны города-герои?
— Какой город был первым удостоенным почетного звания «Город-Герой» ?
— Почему нужно сохранить память о тех тяжелых боях?
Для ответа на эти вопросы нам нужно будет предпринять некоторые шаги распределенные по времени.
- До 13 мая команды должны выполнить задания в форме.
- С 13 по 14 мая составить план исследования.
- С 14 по 15 мая выполнить информационный плакат о городе-герое
- Оформление результатов не позднее 15 мая в презентации общего доступа
При проведении исследования будем распределять роли в командах:
- кто-то будет проводить сбор информации,
- кто-то будет работать с картой гугл,
- кто-то будет работать с материалами для плаката,
- кто-то будет выполнять обработку материалов.
Будет хорошо, если на этом этапе вам помогут родители и педагоги
Ваша групповая работа должна содержать:
- заголовок – название выбранной вами темы;
- небольшой текст (от 10 до 20 предложений) – сообщение по выбранной вами теме; (творческий рассказ по материалам презентации и альбома),
- иллюстрации к тексту и подписи к ним;
- два-три вопроса к составленному вами тесту викторины;
- один-два интересных факта по выбранной вами теме;
- названия двух-трёх книг или статей, которые, вы советуете прочесть, чтобы больше узнать о выбранной вами теме.
В нижней части плаката или в конце презентации, памятного альбома обязательно укажите состав вашей группы и список использованной литературы.
Для выполнения задания вы можете использовать:
- компьютер и принтер, проектор;
- магнитную доску с держателями;
- книги и справочники, бумажные иллюстрации;
- альбом;
- информационные и иллюстративные материалы, содержащиеся в папках на рабочем столе компьютера;
- ручки, линейки, ластики, цветную бумагу, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы и клей, клейкую ленту, закладки для книг.
Советы по выполнению задания
- Познакомьтесь с познавательными ресурсами.
- Обсудите и сформулируйте тему вашего сообщения, посвященную истории одного из городов-героев.
- Определите форму представления вашего сообщения — плакат
- Распределите познавательные ресурсы (герои, гербы, исторические факты, медали, памятники, стихи, песни, ) по теме вашего сообщения.
- Составьте план выполнения работы, обсудите, что вам надо сделать. Распределите между собой обязанности по выполнению задания, подготовке плаката,.
- Заполните лист планирования и продвижения по заданию.
- Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения. Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 20 – 25 минут.
- Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.
- Представьте результаты вашей работы другим группам.
- Просмотрите работы других групп.
- Оцените выполненные вами работы – свою и других групп. Прикрепите свой стикер (клейкую цветную полоску) к названию той группы, работа которой вам больше всего понравилась.
- Представьте вашу работу на стенд школы, подготовьте ваше ваше сообщение и на перемене всем расскажите о своей работе. Выступление должно занять не более 2-х минут.
- Оцените работу своей группы и свой вклад в общую работу. Заполните лист самооценки.
Необходимо, как минимум, установить драйвера, один конец кабеля подключить к цифровому фотоаппарату, а другой — в USB-порт компьютера.
Компьютер должен распознавать камеру как флэшку. После этого вы находите нужный снимок, копируете его и переносите в новую папку на свой компьютер. Нужно сжать снимок
Страничка для вопросов и ответов
На фото выше Капустянское кладбище Запорожья, где установлен величественный мемориал. Всего здесь захоронено 3166 человек, их них фамилии известны только у 1779 человек. Неизвестных захоронено 1387 человек.
Вечная память и вечная слава советским воинам-освободителям!!!
источник http://e-zdravnitsa.ru/index.php/templates/overdoze_team/www.kalamit.info/uploads/egsdoc/DOCS/index.php?p=news&area=1&newsid=2968&print=1