Единый методический день — связующее звено методической работы в системе повышения квалификации педагогов, предназначен для обеспечения творческой работы учителей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в коллективе педагогов.
2 ноября 2016 года состоялся районный единый методический день для педагогических работников образовательных учреждений Тюкалинского муниципального образования на базе ресурсного центра и Гимназии.
форма рефлексии участия в районном едином методическом дне (ЕМД)
Открытие ЕМД прошло в актовом зале Гимназии.
Перед участниками единого-методического дня выступил детский хореографический коллектив Гимназии «Альянс» исполнили танец » Я, ты, он, она — вместе дружная семья».
Для обсуждения и обмена опытом была выбрана тема «
«Системно-деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС «.
В ходе ЕМД работало 8 станций. Учителя и педагоги дополнительного образования показывали мастер-классы, практикумы, делились интересными приёмами, технологиями и подходами по обучению детей, представлены были видеозаписи уроков.
После окончания работы педагогов по станциям, прошли заседания районных учебно-методических объединений учителей математики, физики, русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранных языков, биологии, химии, географии, физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности.
На заседаниях РУМО рассматривались вопросы подготовки выпускников 9-х и 11-х классов к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ, организация исследовательской деятельности учащихся, использование современных технологий ориентированных на действие, в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта и определены актуальные проблемы для работы творческих групп.
В заключении ЕМД в ресурсном центре состоялась работа круглого стола, где руководители предметных РУМО, руководители групп, руководители станций и заместители директоров ОУ обменялись впечатлениями, подвели итоги работы станций, групп и РУМО и наметили дальнейшие пути деятельности по данному направлению. Всего в работе ЕМД приняли участие 217 педагогов. ЕМД получил высокую оценку участников.