Отчет о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями Тюкалинского муниципального района Омской области в сфере образования  за 2018 год

                                                                                                               

Отчет о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями Тюкалинского муниципального района Омской области в сфере образования

 за 2018 год

 

  1. Раздел 1 «Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, определяющие проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания»

 Таблица для заполнения 1.1

 

Отрасль социальной сферы Реквизиты и наименование нормативно правовых актов Омской области, определяющих проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями

в социальной сфере

4 Образование:
4.2.2 Тюкалинский МР            Постановление Администрации Тюкалинского муниципального района

Омской области № 26/5 от 10.05.2018 г.

  1. Раздел 2 «Информация об общественном совете (общественных советах) по проведению независимой оценки качества«.

 

Таблица для заполнения 2.1

 

ОИВ/Муниципальные образования

Омской области

Реквизиты и наименование нормативно правового акта, которым утверждаются задачи и полномочия общественного совета по НОК Наименование задач и полномочий
Социальное обслуживание
       
Образование
4.3 Тюкалинский  МР Положение  об  общественном совете по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществления муниципальными образовательными оранизациями Тюкалинского муниципального района Омской области, Постановление Администрации Тюкалинского муниципального района № 26/5 от 10.05.2018 1.Определяет перечни организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проводится независимая оценка.

2.Проводит  независимую оценку с учетом отчета, предоставленного организацией-оператором.

3. Формирует пакет предложений по итогам независимой оценки образовательной организации, учредителю.

 

 

Таблица для заполнения 2.2

 

ОИВ/Муниципальные образования Омской области Кем и когда утвержден состав общественного совета по НОК Число членов

 

Персональный состав общественного совета по НОК (ФИО, должность) Ссылка на размещение информации о составе общественного совета на сайте bus.gov.ru
Социальное обслуживание
Образование
4.3 Тюкалинский МР Утвержден Общественным советом при Администрации

Тюкалинского муниципального района Омской области протокол № 2 от 05.02.2018 г.

 

 

  1. Балахнин Максим Борисович,

начальник линейно-технического цеха ПАО «Ростелеком».

2. Козлова Нина Александровна, депутат Районного Совета.

3. Копусова Светлана, Васильевна, родитель.

4. Макшеева Татьяна Николаевна, райпедиатр БУЗОО «Тюкалинская ЦРБ».

5. Маркина Марина Ивановна, заместитель руководителя реабилитационного       центра для несовершеннолетних «Солнышко».

6. Новоселова Алевтина Константиновна, председатель совета ветеранов    (педагогов).

7. Прохорова Любовь Васильевна, член Совета ветеранов

https://bus.gov.ru/private-rating/#/other-info/list https://bus.gov.ru/private-rating/#/councils

 

  1. Раздел3 «Сведения об организациях, осуществляющих сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы (далее – операторы)«.

 

Таблица для заполнения 3.1

 

Отрасль социальной сферы/ОИВ/Муниципальные образования Омской области Наименование оператора Номер государственного контракта на проведение оператором работ по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг Ссылка на размещение информации об операторе на сайте bus.gov.ru Объем средств, выделенных на работы оператора, тыс. руб.
4 Образование,

в том числе:

Указывается общая сумма
4.2.2 Тюкалинский МР АН ПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования» Договора в отношение 23 образовательных организаций  с № 256 по 278 от 15 ноября 2018 г. https://private.bus.gov.ru/private-rating/#/operators/77249?modejectName

 

69,0
  1. Раздел 4 «Информация об организациях социальной сферы, подлежащих независимой оценке качества«.

 

Таблица для заполнения 4.1*

 

Отрасль социальной сферы Общее число организаций, подлежащих независимой оценке, ед.* Число организаций, охваченных независимой оценкой в 2018 году Удельный вес организаций, охваченных независимой оценкой в 2018 году, от общего числа организаций, подлежащих независимой оценке, %

(графа 4/графа 5*100 %)

Число организаций, в отношении которых планируется проведение независимой оценки в 2019 году
1 2 3 4 5 6
4 Образование, в том числе:        
4.2.2 Тюкалинский МР 26 23 89%(11% прошли в 2017 г.) 0

 

Отрасль социальной сферы Значение показателя «Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы»
(в среднем по отрасли)*
4.2.2 Тюкалинский  МР 83,5

 

 

Таблица для заполнения 4.3

 

Отрасль социальной сферы Наименование организаций социальной сферы, набравших наибольшее количество баллов

(с указанием количества баллов)

Наименование организаций социальной сферы, набравших наименьшее количество баллов

(с указанием количества баллов)

Образование
4 Образование
4.2.2  Тюкалинский МР  Школы:Гимназия г.Тюкалинска 94, 142 баллов; Тюкалинский лицей 92,965 баллов, Валуевская сош 87,427; Никольская сош 86,347 баллов; Красноусовская сош 85,152 баллов. Детские сады:Тюкалинский д.с №5 90,747 баллов. Учреждения дополнительного образования : Детско- юношеский центр -86,51 баллов. Школы : Новокошкульская сош 71,27 баллов. Детсие сады Тюкалинский д.с. № 4 83,357 баллов. Учреждения дополнительного образования:Станция юных натуралистов 77,97 баллов
  1. Раздел 5«Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы«.

 

Таблица для заполнения 5.1

 

Отрасль социальной сферы Основные результаты независимой оценки качества, представленные общественным советом
Образование
4 Образование, в том числе:
4.2.1 Тюкалинский МР  по Критерию 1. Открытость и доступность информации об организации согласно результатам проведенного исследования можно констатировать оптимальную  степень открытости и доступности информации об ОО, так как в целом по всем ОО,  участвующим в обследовании, среднее количество баллов 81, что составило 81%  .

по Критерию 2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг В целом можно констатировать выше среднего степень комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, т.к. по критерию 2 среднее количество набранных образовательными организациями баллов составило 75 баллов (75% от максимально возможного.).

по критерию  3. Доступность услуг для инвалидов

Требуются значительные финансовые средства  для:

— оборудования входных групп пандусами/подъемными платформами;

— строительства стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

 — установки адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

— приобретения сменных кресел-колясок;

— разработки информационно-методического сопровождения инвалидов, установки платформы для организации дистанционного обучения.

по критерию  4. Доброжелательность, вежливость,  работников организации в целом можно констатировать оптимальный уровень доброжелательности, вежливости работников образовательных организаций, так как средний балл по данному критерию составил 99,2 балла, что составляет 99,2% (доля удовлетворенных) от максимального балла, который можно было получить.

по Критерию 5.Удовлетворенность условиями оказания услуг

 в целом можно констатировать оптимальный уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, так как средний балл по данному критерию составил 99 баллов, что составляет 99% (доля удовлетворенных потребителей образовательных услуг) от максимального балла, который можно было получить.

В целом в каждой организации обеспечено наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи, представлены телефоны и адреса электронной почты руководителя.

Работают интернет-приемные.  На сайтах организован форум, обеспечивающий действенную обратную связь в оценке качества услуг. Проводится экспресс-опрос по оценочным процедурам (МОБУ «Кабырдакская сош»), изучается мнение о качестве образовательных услуг (Тюкалинский Лицей, МОБУ «Детский сад №5»).

На сайте Тюкалинского лицея подробно описано оснащение кабинетов по всем учебным предметам, лицензирован медкабинет,  (представлены фотографии, слайды).

В описании материально-технического обеспечения Тюкалинской гимназии представлено оснащение образовательного процесса, медицинское обслуживание, большое внимание уделено безопасности (установка ограждения, освещения, видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова).

Гимназия г.Тюкалинска обеспечивает условия нахождения внутри здания инвалидов и маломобильных групп населения (вход оборудован пандусом, перилами, широкими дверными проемами, имеется кнопка для вызова персонала, оборудовано 2 парковочных места, имеются ТСО для индивидуального и коллективного пользования).

 

 

 

 

 

 

Таблица для заполнения 5.2

 

Отрасль социальной сферы Численность респондентов, участвовавших в анкетировании, социологических опросах, чел.*
Социальное обслуживание
Образование
4 Образование, в том числе: Указывается общая численность
4.2.2 Тюкалинский  МР 1747

Таблица для заполнения 5.3

 

Отрасль социальной сферы Основные недостатки, выявленные в ходе проведения независимой оценки качества
Образование
4.2.2 Тюкалинский МР   Отсутствует  или «устарела» информация о достижениях воспитанников  — у 60% образовательных организаций; не указаны курсы ПК – в 9 образовательных организациях из 23. В сведениях о педагогах отсутствует или неполная информация о специальности  по диплому у 18 из 23 образовательных организаций, что затрудняет определение соответствия занимаемой должности; допускаются технические сбои в поиске информации – в 12 образовательных организациях; информация о питании требует расширенного описания  и конкретизации условий – у 30% организаций ; отсутствует  или кратко представлена информация о  медобслуживании детей.

 

 

 

Таблица для заполнения 5.4

 

Отрасль

социальной сферы

Предложения общественного совета по улучшению деятельности организаций социальной сферы
4 Образование,

в том числе:

4.2.2 Тюкалинский МР Обсудить результаты, довести до сведения участников образовательных отношений, разработать планы устранения недочетов, осуществлять контроль и  информирование. Разместить недостающие  локальные акты,  обеспечить установленную периодичность размещения актуальной информации, в том числе о достижениях обучающихся. Для решения задач доступной среды обеспечить информационно-методические сопровождение инвалидов, принять меры для  установки платформы для организации дистанционного обучения. Транслировать опыт    лучших.

 

 

 

  1. Раздел 6«Меры по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы,принимаемые по результатам независимой оценки качества«.

 

Таблица для заполнения 6.1

 

Отрасль

социальной сферы

Информация об утверждении руководителями органов исполнительной власти Омской области или органов местного самоуправления планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, а также об иных проведенных мероприятиях
4.2.2 Тюкалинский МР Разработка планов организаций по улучшению условий и устранению недостатков до 1апреля 2019 года

Таблица для заполнения 6.2

 

Отрасль

социальной сферы

Информация об организации контроля за выполнением утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, и принятых решений
4 Образование,

в том числе

4.2.2 Тюкалинский  МР Осуществляется мониторинг исполнения Советом, вопросы итогов независимой оценки рассматриваются на совещаниях руководителей ОО, на уровне Главы района. Запланированы выездные проверки в отношение 30% образовательных организаций.

Таблица для заполнения 6.3

 

Отрасль

социальной сферы

Информация о принятых поощрительных мерах и дисциплинарных взысканиях в отношении  руководителей соответствующих организаций или других уполномоченных лиц
4 Образование,

в том числе

4.2.2 Тюкалинский МР Рассмотрено предложение о поощрении руководителей (7) , на базе оо с наилучшими показателями проведены и планируются семинары- совещания руководителей. Для  дисциплинарных взысканий в отношении руководителей  с учетом итогов независимой оценки нет оснований.

 

Таблица для заполнения 6.3

 

Отрасль

социальной сферы

Дополнительные меры по улучшению качества условий оказания услуг (при необходимости)
4 Образование,

в том числе:

4.2.2  Тюкалинский МР Принято решение о создании  Центров образования цифрового и гуманитарного профилей на базе Красноусовской и Малиновской сош.
  1. Раздел 7«Информационно-разъяснительная работа среди населения«.

 

Таблица для заполнения 7.1

 

Отрасль

социальной сферы

Сведения о мероприятиях по информированию граждан о возможности  их участия

в проведении независимой оценки качества

4 Образование
4.2.2 Тюкалинский МР Отчеты, протоколы, информация размещается на официальном сайте комитета по образованию

 

Отрасль

социальной сферы

Сведения о популяризации официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещаются информация о результатах независимой оценки качества, а также отзывы граждан о качестве услуг, предоставляемых организациями социальной сферы
4 Образование,

в том числе:

4.2.2 Тюкалинский МР Информация  о сайте bus.gov.ru размещена на информационных стендах, официальных сайтах оо, комитета по образованию
Отрасль

социальной сферы

Сведения о проводимой работе по устранению выявленных в результате независимой оценки качества недостатков и информировании граждан о принятых мерах
4 Образование,

в том числе:

4.2.2 Тюкалинский МР Информация о результатах независимой оценки и  ходе реализации планов по устранению выявленных недочетов размещается на официальных сайтах образовательных организаций, доводится до сведения на родительских собраниях; общественности на встречах с населением в сельских поселениях(сходы); на совещаниях  руководителей; на предметных ассоциациях.