18 октября 2018 года на базе БОУ г. Омска «Гимназия №69» в рамках XV Областного педагогического марафона состоялся День учителя иностранного языка по теме: «Калейдоскоп интерактива»
Участниками события стали учителя и преподаватели иностранных языков, методисты, всего 68 человек из 18 муниципальных районов.
В пленарной части с приветственным словом выступила заведующий кафедрой методики обучения иностранным языкам БОУ ДПО «ИРООО» Володькова Светлана Александровна, которая вручила сертификаты руководителям базовых стажировочных площадок и дипломы победителей и призеров областного конкурса сочинений на иностранном языке «Я волонтер, и это здорово». Методист Центра лингвистического образования АО Издательство «Просвещение» Сатина Екатерина Сергеевна выступила с докладом по теме «Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного с УМК «Горизонты» издательства «Просвещение».
Вторая часть дня учителя иностранного языка была представлена работой пяти секций, в каждой из которых педагоги проводили мастер-классы с применением интерактивных техник обучения. Всео было представлено 25 мастер-классов. В работе секций приняли участие и наши педагоги, где представили свои выступления:
Гетте Ксения Вячеславовна, учитель иностранного языка МОБУ Лицей «Метод алгоритмов как эффективный прием на уроках английского языка в начальной школе»;
Тарасова Марина Сергеевна, учитель английского языка МОБУ «Гимназия г. Тюкалинска»,
«Обучение чтению на уроках английского языка в начальных классах».
Долбанос Наталья Александровна, учитель английского языка МОБУ «Кабырдакская СОШ»,
«Ментальные карты как интенсивная методика развития мышления учащихся на уроках английского языка».
Учителя иностранного языка продемонстрировали множество приемов интерактивного взаимодействия обучающихся, которые способствуют развитию продуктивных видов речевой деятельности, таких как говорение и письменная речь. Работа шла в интенсивном режиме, так как педагогами за свою профессиональную деятельность был накоплен значительный запас методических приемов, из которых были показаны самые эффективные, на их взгляд. Следует отметить большую подготовку выступающих, которые подготовили множество дидактического раздаточного материала, видеозаписи фрагментов учебных занятий, информативные презентации, оборудование и расходные материалы для проведения эксперимента и даже несколько пар носков с предметами внутри.
по материалам сайта ИРООО — http://irooo.ru/