Педагог дополнительного образования – введение в профессию

21 октября на базе МОБУДО ДДТ  состоялся профориентационный форум «Педагог дополнительного образования – введение в профессию» для учащихся первого курса Тюкалинского профессионального колледжа по специальности «Педагог дополнительного образования».
Форум начался с  презентаций четырех учреждений дополнительного образования Тюкалинского района. Затем вниманию были представлены семь интерактивных площадок: «Техническое оснащение, материальная база детского объединения», «Искусство оригами – как средство развития геометрических знаний», «Флэш – наставничество», «Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе», «Билет в будущее», «Нетрадиционные формы и методы, применяемые на занятиях», «Техническое направление – как способ формирования технической грамотности».
Работа интерактивной площадки «Техническая оснащение и материальная база детского объединения» позволила студентам  ознакомиться со спецификой работы в детском объединении «Чудо-лобзик» и «Берестяная грамота».
На площадке «Нетрадиционные формы и методы, применяемые на занятиях» рассказали участникам  о важности  применения педагогами интересных методов обучения.
Площадка «Флэш – наставничество» ознакомила будущих педагогов с наставнической формой работы с молодыми специалистами.
Работа интерактивной площадки «Искусство оригами – как средство развития геометрических способностей» предполагала знакомство с преподаванием этой дисциплины в дополнительном образовании и положительные стороны искусства оригами для развития детей.
 На площадке «Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе» участники познакомились с некоторыми ресурсами работы с ИИ.
Площадка «Билет в будущее» стала знакомством участников с деятельностью юннатского движения.
«Техническое направление – как способ формирования технической грамотности» являлась показателем для будущих педагогов в области конструкторского мышления.
В рамках работы форума профессия педагога дополнительного образования  была представлены как обширная область в образовании, дающая много возможностей и для педагога как в личностном и профессиональном плане.
В завершении профориентационного форума студентам было предложено оценить работу всех интерактивных площадок специальным стикером.
Участие в форуме не только даёт возможность больше узнать о мире профессий, но получить информацию о тех учебных заведениях, которые дают возможность приобрести востребованные на рынке труда профессии, а также дает возможность познакомиться и обменяться впечатлениями.

Добавить комментарий