Познавательные занятия по ОБЖ в детском саду №8

Отображается файл "DSC05862.JPG"В условиях современной действительности присутствуют моменты социального и экологического неблагополучия. В связи с этим естественная любознательность ребенка, его желание познать окружающий мир могут стать небезопасными для него. Взрослым, педагогам необходимо сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к необходимым действиям в опасных ситуациях. ВО Всемирной Конвенции ООН о правах ребенка, статье №6 говорится « каждый ребенок имеет право на жизнь», Но чтобы прожить жизнь, сначала ее надо сохранить. Основы безопасности жизнедеятельности — это сумма знаний об общепринятых человеком нормах поведения и умений действовать в сложных, опасных для жизни ситуациях. Для ознакомления детей с этими знаниями и для формирования этих умений и навыков в дошкольных учреждениях и проводятся познавательные занятия по ОБЖ. 31 октября в подготовительной группе МБДОУ «Тюкалинский детский сад №5» такая познавательная деятельность была проведена в необычной и очень интересной для детей форме. Темой для познавательной деятельности были выбраны правила поведения при возникновении пожара. Целью явилось знакомство детей с правилами пожарной безопасности, а также формирование умения осторожного обращения с огнем. В начале дети вспомнили какие предметы называются пожароопасными и почему. Далее прошло обсуждение с детьми различных пожароопасных ситуаций, которые могут возникнуть в результате шалостей детей во дворе, на улице, дома. Дети с удовольствием пообщались с пришедшим в детский сад пожарным пожарной части 56 г. Тюкалинска Максач Сергеем Николевичем. Он рассказал ребятам кем он работает, показал специальную одежду пожарных, объяснил на примерах, как надо себя вести, если вдруг начался пожар Какой надо набрать номер, чтобы вызвать пожарных по телефону. Вместе с Сергеем Николаевичем дети отгадывали загадки на тему «Пожар», примеряли костюм и каску пожарного и сфотографировались на память. А в конце познавательной деятельности нарисовали рисунки на данную