Уважаемые учителя, ребята и родители!
Менделеев известен во всем мире как выдающийся ученый-химик, открывший в 1869 г. периодический закон строения всех элементов в зависимости от заряда ядер их атомов, – как элементов встречающихся в природе, так и не встречающихся (он предсказал их открытие: галлий, скандий, германий и др.). Синтезированный в 1955 году 101-й элемент менделеевской таблицы получил название «менделевий».Закон и система Менделеева принадлежат к числу важнейших фундаментальных открытий, показывающих, что в основе создания мира лежит духовное начало – стройный Божественный план. Дмитрий Иванович писал: «Хочется мне выразить заветнейшую мысль о нераздельности и сочетанности таких отдельных граней познания, каковы: вещество, сила и дух; инстинкт, разум и воля; свобода, труд и долг. Последний должно признать по отношению к семье, Родине и человечеству, а высшее сознание всего этого – выраженным в религии, искусстве и науке». Именно такая религиозная цельность мировосприятия и позволила Менделееву не рационально (в этом западные химики были впереди), а интуитивно, внушением Божиим, открыть закон строения вещества.Гений Д. И. Менделеева останется навсегда в истории человеческой мысли, пока будет живо человечество, потому что Периодический закон бытия мира атомов – химических элементов – это закон бытия Вселенной, открытый человеческим Разумом в лице Менделеева.Дмитрий Иванович Менделеев – титан эпохи русского Возрождения. Его творчество – это великое Слово этой Эпохи всему миру человечества. Следующим Словом будет Космо-Ноосферный прорыв человечества, вне которого ни у России, ни у творчества нет будущегоНаш открытый (учебный сетевой проект) «Наследие Дмитрия Ивановича Менделеева» реализуется в рамках учебного предмета «Химия», некоторые вопросы проекта связаны с учебными предметами «История», «Литература».
Для участия в учебном сетевом проекте «Наследие Дмитрия Ивановича Менделеева» приглашаются учащиеся 7-8 классов.
В команде должно быть не менее пяти человек, включая взрослого координатора, которым может быть учитель или родитель.
В ходе проекта «Наследие Дмитрия Ивановича Менделеева» мы предлагаемраскрыть для себя образ Менделеева – человека, учёного и гражданина
ответить на вопрос «Что скрывается за Периодическим законом Д. И. Менделеева?»
узнать о тайнах химических элементов
познакомятся с эффектами токсичности химических элементов
а также расширить свой кругозор и развить умения, необходимые человеку XXI века. такие как:
— коммуникативные умения
— творчество и любознательность
— критическое и системное мышление
— межличностное взаимодействие и сотрудничество
Если Вы умеете
Для участия в учебном сетевом проекте «Наследие Дмитрия Ивановича Менделеева» приглашаются учащиеся 7-8 классов.
В команде должно быть не менее пяти человек, включая взрослого координатора, которым может быть учитель или родитель.
В ходе проекта «Наследие Дмитрия Ивановича Менделеева» мы предлагаемраскрыть для себя образ Менделеева – человека, учёного и гражданина
ответить на вопрос «Что скрывается за Периодическим законом Д. И. Менделеева?»
узнать о тайнах химических элементов
познакомятся с эффектами токсичности химических элементов
а также расширить свой кругозор и развить умения, необходимые человеку XXI века. такие как:
— коммуникативные умения
— творчество и любознательность
— критическое и системное мышление
— межличностное взаимодействие и сотрудничество
Если Вы умеете
понимать и пересказывать текст без искажения содержания
работать с бумажными и электронными словарями и энциклопедиями
делать вычисления по формулам
выполнять работу по инструкции
работать в команде
Если Вы владеете навыками работы
на персональном компьютере
в Интернете (электронная почта, регистрация на сайте, надёжность пароля, пользование поисковыми системами, безопасное поведение в Интернете).
Приглашаем Вас принять участие в учебном телекоммуникационном проекте!ВИЗИТКА сетевого проекта «Наследие Дмитрия Ивановича Менделеева»
ВИЗИТКА сетевого проекта «Наследие Дмитрия Ивановича Менделеева»