В рамках распространения опыта работы по реализации ФГОС начального общего образования 26.02.2014 года на базе Лицея прошел семинар «Системно-деятельностный подход — основа стандарта»
Участникам семинара был предложен видеоурок математики в 4 классе по теме: «Умножение и деление многозначных чисел» — Давыдова Г.М. После посмотра видеозанятия педагоги проанализировали этапы урока. Зензина Т.А. Познакомила с педагогической диагностикой стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе «Школьный старт».Авторы комплекта: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая
Под ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», г. Москва)
Эта диагностика позволяет: получить достоверную информацию о том, готов ли ребенок успешно учиться, создать основу для развития универсальных учебных действий, обеспечить эмоционально комфортную образовательную среду для каждого ребенка, подобрать педагогические методы и приемы с учетом уровня готовности и спланировать индивидуальную работу с детьми. Педагоги познакомились с диагностическим материалом, методическими рекомендациями, процедурой проведения дианостики и обработки результатов. Квасова С.Д. познакомила участниов семинара с организацией мониторинга «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся»(авторы: А.А. Логинова, А. Я. Данилюк) с направлениями мониторинга и основными показатели исследования, этапами исследования и критерими оценки результатов. Ковалева Г.Б., Костюченко Т.П.провели мастер-класс «Азбука нравственности». Практические упражнения, проведенные на мастер–классе, направлены на формирование умения бесконфликтного общения в коллективе, развитие чувства единства, сплоченности, создание доброжелательной атмосферы. Всё это способствовало раскрытию эмоциональной атмосферы коллег, которые получили позитивный настрой.
Информация предоставлена Рыженко О.В., заместителем директора Лицея.