Разработка портфолио педагога

Задачи портфолио:

  • дает возможность учителю систематизировать собственные учебно-методические материалы, проанализировать и оценить продуктивность и результаты своей преподавательской деятельности,
  • проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения,
  • позволяет фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной;
  • обеспечивает накопление информации, необходимой для повышения или подтверждения квалификационной категории учителя,
  • создает условия для представления индивидуальных достижений учителя для широкой общественности.

Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Это обеспечивает отслеживание индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности работы.

Портфолио  (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Портфолио, являясь современной формой оценивания, позволяет в процессе проведения аттестации фиксировать и осуществлять экспертизу индивидуальных достижений школьников, педагогов и образовательного учреждения в целом.

Раздел 1. Общие сведения о педагоге.

а.Образование (копия диплома): vмагистратура; vаспирантура; vдокторантура

б. Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

в. Повышение квалификации (копии документов о повышении квалификации как учителя).

Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации .

Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

а. Разработки уроков с использованием современных образовательных технологий и методик, обоснованием эффективности их применения.

б. Справка о прохождении квалификационного испытания на определение уровня владения ПК или документ об окончании курсов.

в. Работа с электронными образовательными ресурсами, в т.ч. созданных самостоятельно (скриншоты ЭОРов, презенатций с использованием ЭОР)

г. Адреса блогов, личных страниц, сайтов (представить скриншоты).

д. Использование элементов дистанционного обучения (скриншоты страниц).

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности