ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ПОДПРОЕКТА «Центр образования цифрового и  гуманитарного и профилей «Точка роста» как социально-образовательное пространство школы»

                                                                                                                                                    Утверждаю

Председатель комитета

по образованию

Администрации Тюкалинского

муниципального района

Омской области

Е.И. Сорокина

25 марта 2019 года

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ПОДПРОЕКТА

«Центр образования цифрового и  гуманитарного и профилей «Точка роста» как социально-образовательное пространство школы»

 

I. Общая информация
1 Наименование проекта «Центр образования цифрового и  гуманитарного и профилей «Точка роста» как социально-образовательное пространство школы»
2 Вид  подпроекта Муниципальный
3 Руководитель  подпроекта Демьяненко Людмила Петровна, заместитель председателя комитета по образованию Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области
4 Заместитель руководителя подпроекта Желторылова Любовь Алексеевна, директор МОБУ «Красноусовсккая сош» Тюкалинского муниципального района Омской области Перепичкин Евгений Борисович, директор МОБУ Малиновская сош» Тюкалинского муниципального района Омской области
5 Перечень исполнителей подпроекта

 

 

 

№ п/п ФИО Должность Адрес электронной почты Номер тел.
1 Денщик Дмитрий Иванович директор КУ «ЦФИХО в СО» tykom700@mail.ru

 

8-381-76-2-35-48
2 Косинцева Лидия Николаевна заместитель директора по экономическим вопросам КУ «ЦФИХО в СО» tykom700@mail.ru

 

8-950-333-13-53
3 Ильяш Наталья Викторовна начальник ИМО КУ «ЦФИХО в СО» resurstyukalinsk@rambler.ru

 

8-381-76-2-16—33
4 Желторылова Любовь Алексеевна

директор МОБУ «Красноусовская сош» Тюкалинского муниципального района Омской области

krasnousovo2000@mail.ru 8-906-991-41-26

8-381-76-32-1-83

    5 Перепичкин Евгений Борисович директор МОБУ Малиновская сош» Тюкалинского муниципального района Омской области m646306@yandex.ru 8-906-992-18-67

8-381-76-37-1-33

    6 Сугоняк Антон Сергеевич учитель МОБУ Гимназия г.Тюкалинска, руководитель муниципальной ассоциации учителей информатики sugonjakas@yandex.ru 8-908-103-37-35
    7    
6 Администратор подпроекта Желторылова Любовь Алексеевна, директор МОБУ «Красноусовская сош» Тюкалинского муниципального района Омской области
7 Координаторы подпроекта Грек Татьяна Викторовна, ведущий методист комитета по образованию Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области
8 Куратор подпроекта Демьяненко Людмила Петровна, заместитель председателя комитета по образованию Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области
9 Участники муниципального подпроекта Руководители муниципальных образовательных организаций: Атрачинская сош, Белоглазовская сош, Бекишевская сош, Валуевская сош, Кабырдакская сош, Коршуновская сош, Красноусовская  сош, Малиновская сош, Нагибинская сош, Никольская сош, Новокошкульская сош, Октябрьская сош, Сажинская сош, Солдатская сош, Троицкая сош, Хуторская сош, Гимназия г.Тюкалинска, Тюкалинский лицей, Станция юных техников, Станция юных натуралистов, Дом детского творчества, Детско- юношеский центр.
II. Описание подпроекта
8 Цель реализации подпроекта Внедрение на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно -научного, технического и гуманитарного профилей. Обновление содержания и     совершенствование методов обучения предметных областей «Технология «, «ОБЖ», «Информатика» посредством создания и функционирования в Тюкалинском муниципальном районе центров цифрового и  гуманитарного профилей «Точка роста». Предоставление доступного современного качественного общего и дополнительного образования детей и взрослых в сельской местности в условиях функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профиля.
9 Задачи подпроекта 1.Формирование команды подпроекта, нормативное обеспечение её деятельности

2.Создание организационных условий  деятельности Центров (кадровых, материально-технических, нормативно-правовых, финансовых)

3.Разработка и реализация программ деятельности Центров:

—       рабочие программы по предметам «ОБЖ, «Технологии», «Информатика», в условиях обеспечения реализации Концепций по предметам;

—       программы внеурочной деятельности в условиях обеспечения реализации Концепций по предметам;

—       дополнительные общеразвивающие программы, направленные на развитие социальных, современных цифровых, технологических и гуманитарных компетенции детей и взрослых в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования;

—       программы социо-культурных мероприятий.

4.   Реализация системы оценки качества деятельности Центров:

·         количество детей, количество взрослых охваченных программами  деятельности Центров;

·         количество объединений (клубы, лаборатории, мастерские, студии);

·         количество программ:

—       рабочие программы по предметам «ОБЖ, «Технологии», «Информатика», в условиях обеспечения реализации Концепций по предметам;

—       программы внеурочной деятельности в условиях обеспечения реализации Концепций по предметам;

—       дополнительные общеразвивающие программы, направленные на развитие социальных, современных цифровых, технологических и гуманитарных компетенции детей и взрослых в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования;

—       программы социо-культурных мероприятий;

·        реализация Центром, повышения уровня развития цифровых и гуманитарных навыков обучающихся;

·        количество специалистов Центров, повысивших уровень квалификации.

5.      Формирование положительного имиджа Центров в сельском социуме.

10 Перечень ожидаемых результатов реализации подпроекта §         Эффективно действует  команда.

§         Созданы организационные условия деятельности  двух Центров образования цифрового и гуманитарного профиля.

§         Разработаны и реализованы программы деятельности Центров (рабочие программы по предметам «ОБЖ, «Технологии», «Информатика», программы внеурочной деятельности в условиях обеспечения реализации Концепций по предметам; дополнительные общеразвивающие программы, направленные на развитие социальных, современных цифровых, технологических и гуманитарных компетенции детей и взрослых; программы социо-культурных мероприятий)

§         Разработан и проведен мониторинг  оценки качества деятельности Центров (количество детей, количество взрослых охваченных программами  деятельности Центров; количество объединений (клубы, лаборатории, мастерские, студии); программ реализованных Центром; повышение уровня развития цифровых и гуманитарных навыков обучающихся и т.д.).

§         Повышен уровень профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников по направлениям деятельности Центров образования цифрового и гуманитарного профиля.

§         Обеспечено оснащение центров современным высокотехнологичным оборудованием и средствами обучения, способствующими формированию современных компетенций и навыков у детей, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», в части внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ.

§         У обучающихся сформированы современные технологические и гуманитарные компетенции и навыки.

 

 

11 Срок реализации подпроекта Наименование этапа реализации подпроекта Дата начала Дата окончания
1 этап. Подготовительный. Определение условий, необходимых для реализации подпроекта (оснащение аудиторий, нормативно-правовая база обеспечения деятельности Центров, ПК сотрудников центров). Февраль 2019 Август 2019
2 этап. Реализующий. Запуск работы Центров. Обеспечение необходимого охвата детей и взрослых программами Центров. Сентябрь 2019 Май 2020
3 этап. Корректирующий. Внесение корректировок в организационную модель деятельности Центров и программы Центров. Июнь 2020 Август 2020
12 Основные риски реализации подпроекта Несвоевременное финансирование, поставка оборудования.

Недостаточность ресурсного обеспечения (кадры, подвоз детей, низкая скорость интернета, финансирование)