Выступления ассоциаций педагогов

Учителей истории и обществознания

1.Анализ результатов ГИА -2019 по обществознанию и истории для организации обучения по предмету в 2019-2020 уч.г.

Емельянов В.А.учитель Октябрьской сош.

2. Рекомендации по реализации  образовательных программ общего образования по истории и обществознанию в 2019-2020 учебном году, Федерального перечня  учебников. Костюсченко Галина Федоровна.

3. Обсуждение реализации  плана ассоциации (методического объединения) Емельянов В.А.

4. Презентация Международного методического центра  Академии педагогического мастерства «Навыки XXI века» — руководитель.

Учителей начальных  классов

1.Использование результатов  ВПР по математике, русскому языку, окружающему миру и региональных мониторингов. Рекомендации по использованию критериального оценивания в 2019-2020  уч.г.

Мартыненко  Оксана Михайловна, учитель Тюкалинского  лицея.

2. Деятельность учителя начальных классов по планированию обучения. КИМ для текущего и промежуточного контроля и оценки. Особенности использования УМК в условиях реализации ФГОС.

Янкова Ольга Александровна.

3. Презентация Международного методического центра  Академии педагогического мастерства «Навыки XXI века» — руководитель.

Учителей иностранного языка

1.Использование  результатов ГИА для организации обучения иностранным языкам. Изучение наиболее сложных вопросов на основе анализа ОГЭ,  ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов.

Перевертун Галина Сергеевна,учитель Гимназии г.Тюкалинска

2. Использование формирующего оценивания на уроках  иностранного языка на примере УМК М.В. Вербицкая «Forward»

Тарасова Марина Сергеевна, учитель Гимназии г.Тюкалинска

3. Планирование работы РМО учителей иностранного языка  на 2019-2020 учебный год.

Демьяненко Ираида Сергеевна, учитель Гимназии г.Тюкалинска

4. Презентация Международного методического центра  Академии педагогического мастерства «Навыки XXI века» — руководитель.

Учителей русского языка и литературы

  1. Особенности  реализации образовательных программ по русскому языку и литературе в 2019-2020 году.

     Федосеева Светлана Николаевна, учитель Гимназии г.Тюкалинска 2.

  • Актуальные вопросы введения родного языка и родной литературы как    обязательных предметов для изучения в основной и старшей школе.

Максач Н. В., Еремина Н. М. учителя Гимназии г.Тюкалинска

  •  Изменений демоверсии экзамена по русскому языку в 9 классе, сложные вопросы итогового собеседования.

Иванова Л. А. учитель МОБУ Тюкалинский лицей

  • Планирование работы  на 2019-2020 уч. год. Федосеева С.Н.
  • Презентация Международного методического центра  Академии педагогического мастерства «Навыки XXI века» — руководитель.

Учителей информатики, математики, физики

  1. Использование результатов оценки качества образования по физике, математике для организации обучения: результаты государственной итоговой аттестации 2019г. (ОГЭ, ЕГЭ), ВПР физика  7 класс), региональных мониторингов(математика 10 класс), ВсОШ.

Резаева Ирина Александровна, учитель Тюкалинского лицея,

2. Красовская Любовь Николаевна, учитель Бекишевской сош.О разработке рабочих программ  с учетом использования ресурса Центров цифрового и гуманитарного образования «Точка роста».

Зотова Екатерина Васильевна, руководитель Центра Малиновской сош.

3.     Конкурсное движение как одно из условий повышения профессиональной компетентности и развития творческого потенциала учителей.

 Сугоняк Антон Сергеевич, учитель Гимназии г. Тюкалинска

4.     Планирование работы  на 2019-2020 уч. год.

5.      Презентация Международного методического центра  Академии педагогического мастерства «Навыки XXI века» — руководитель.

Учителей ОБЖ и физкультуры

1.     Особенности реализации  образовательных программ по ОБЖ и физической культуры в 2019-2020учебном году.

Тарасов Сергей Анатольевич, преподаватель ОБЖ Гимназии г. Тюкалинска.

2. О деятельности учителей ОБЖ по реализации Концепции по предмету в рамках деятельности Центров цифрового и гуманитарного образования «Точка роста».

Юринов А А Красноусовская сош.

Национальные исследования качества образования (НИКО) по предмету «Физическая культура». Анализ заданий, результаты выполнения на региональном уровне. Использование их при организации образовательного процесса.

Ершов Александр Николаевич, учитель Малиновской сош.

4. Презентация Международного методического центра  Академии педагогического мастерства «Навыки XXI века» — руководитель.

Учителей биологии, химии, географии

1.Анализ результатов ЕГЭ, ОГЭ,  выявления слабых сторон и пути их корректировки. Результаты перепроверки ВПР по биологии в 2019 г.

Матыскина

2.Круглый стол «Анализ результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и олимпиады по географии, чемпионата «Школьные навыки», выявление слабых сторон и их корректировка»

Антонова Галина Ивановна, учитель Тюкалинского лицея

 3.Использование результатов оценки качества образования по химии для организации обучения по предмету: результаты государственной итоговой аттестации 2019г. (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ), ВПР, региональных мониторингов.

Охотникова Татьяна Васильевна, учитель Тюкалинского лицея.

О  реализации мероприятий в Плане действий, направленных на улучшение состояния обучения биологии и химии на муниципальном уровне в 2018-2020 г.

Анализ и планирование деятельности ассоциаций.

Презентация Международного методического центра  Академии педагогического мастерства «Навыки XXI века» — руководитель.

Учителей технологии

1.Общие вопросы новой концепции по предмету «Технология», обсуждение планирования  работы «Кванториумов». Разработка рабочих программ по технологии в урочной и внеурочной деятельности  с учетом  использования ресурса цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»  как социально-образовательное пространство школы.

Красовская Светлана Валентиновна, учитель Малиновской сош.

Вегнер  Ольга Васильевна, Красноусовская сош.

Чумакова Светлана Валерьевна, Малиновская сош.

2. Презентация Международного методического центра  Академии педагогического мастерства «Навыки XXI века» — руководитель.