Приказ №114 от   15.11.2018 О проведении репетиционных экзаменов для подготовки выпускников 11 классов образовательных учреждений Тюкалинского района к сдаче ЕГЭ-

Комитет по образованию

Администрации Тюкалинского муниципального района

 

Приказ

№114                                     от   15.11.2018

О проведении репетиционных экзаменов для подготовки выпускников 11 классов образовательных учреждений Тюкалинского района к сдаче ЕГЭ-

в декабре 2018 года

 

Для  подготовки к итоговой аттестации выпускников 11 классов и в целях ознакомления выпускников с процедурой проведения ЕГЭ

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Определить следующие сроки и места проведения репетиционных экзаменов по обязательным предметам:

— по русскому языку 11 класс – 17  декабря  2018 года в МОБУ Тюкалинский лицей.

— по математике 11 класс – 20 декабря 2018 года в МОБУ Тюкалинский лицей.

  1. Назначить руководителем пункта проведения экзаменов по обязательным предметам в 11 классе Чебакову Тамару Валентиновну (МОБУ Тюкалинский лицей).
  2. Руководителям РУМО по математике и русскому языку (Байжигитовой Г.Е., и Федосеевой С.Н.) а также экспертам по математике (Зенковой Т.И., Тимошенко С.А., Прибыткиной О.М) и русскому языку (Прушинской Л.М.  Ивановой Л.А., Шаляевой Л.В.) подготовить контрольно-измерительные материалы для проведения ОГЭ.
  3. Распечатку КИМ произвести в школах района. На репетиционное ЕГЭ  по обязательным предметам на каждого выпускника иметь файл с КИМ, Бланк№1, Бланк №2, дополнительный бланк №2, четыре чистых листа А4 для черновика, бахилы
  4. Репетиционные ЕГЭ по предметам по выбору в 11 классе провести  в следующих ППЭ:
  • ППЭ МОБУ Гимназия: МОБУ Лицей, МОБУ Гимназия, МОБУ Кабырдакская сош, МОБУ Хуторская сош.
  • ППЭ Бекишевская сош: МОБУ Бекишевская сош, МОБУ Коршуновская сош, МОБУ Малиновская сош, МОБУ Троицкая сош».
  • ППЭ Октябрьская сош: МОБУ Валуевская сош, МОБУ Сажинская сош, МОБУ Красноусовская сош.
  1. Ответственность за проведение кустовых репетиционных ЕГЭ по предметам по выбору возложить на руководителей образовательных организаций (Мигунову И.И., Самсонова И.В., Гельрот О.В.).
  2. Даты проведения репетиционных экзаменов по предметам по выбору:
  • Химия, физика, обществознание – 21 декабря
  • Биология, история, географии – 24 декабря.
  1. Остальные предметы провести в любое удобное время в своих образовательных учреждениях.
  2. Подготовку и распечатку КИМ  по предметам по выбору произвести в школах района.  На репетиционное ЕГЭ по предметам по выбору на каждого выпускника иметь файл с КИМ, Бланк№1, Бланк №2, дополнительный бланк №2, четыре чистых листа А4 для черновика, бахилы.
  3. Руководителям пунктов проведения экзаменов пригласить на проведение репетиционных ЕГЭ наблюдателей, желающих принять участие в проведении ЕГЭ.
  4. Время сбора обучающихся в пунктах проведения пробных экзаменов – 9-30. Время начала экзамена — 10.00
  5. Руководителям общеобразовательных учреждений:
  • Обеспечить участие выпускников образовательного учреждения в репетиционных экзаменах.
  • Довести информацию о времени и месте проведения репетиционных экзаменов до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).
  • Издать приказ по учреждению о назначении ответственных за жизнь и здоровье детей и соблюдение мер безопасности.
  • Провести инструктаж о правилах поведения во время проведения репетиционного экзамена.
  • Организовать сопровождение обучающихся педагогическими работниками образовательного учреждения до пунктов проведения репетиционных экзаменов и обратно.
  • Обеспечить готовность всех ППЭ для  проведения пробных  экзаменов
  • Организовать проверку бланков своих выпускников в общеобразовательных учреждениях района до 25 декабря по обязательным предметам и до 28  декабря по предметам по выбору.
  • В срок до 28 декабря предоставить информацию по репетиционным  ЕГЭ  главному специалисту Комитета по образованию Воротниковой И.В.
  1. Контроль исполнения приказа возложить на главного специалиста Комитета по образованию Воротникову И.В..

 

 

Председатель Комитета по образованию:                                   Е.И. Сорокина