Этап I: Высокий смысл привычных слов
Сроки: с 7.12.2018 по 10.12. 2018 г.
Цель этапа: совершенствовать внимательное отношение к слову, к его скрытому глубокому смыслу
На этом этапе необходимо: вложить свой вклад в составление словаря понятий, терминов, встречающихся в процессе выполнения проекта.
Требования к выполнению заданий этапа
Начнем работу с написание понятий, так как прежде чем искать ответы на вопросы, искать информацию в интернете, библиотеке нужно сначала познакомиться с терминологией.
Вы должны знать, что любая исследовательская работа начинается с определения понятий. Нужно определить какие новые для вас понятия могут встретиться в проекте. Например, на первом этапе нас интересуют понятия «герой», «подвиг» и «война», находим их определения в интернете или словаре.
Где можно найти значение слова? взять в школьной библиотеке словари; самостоятельно найти в Интернете,
Мы предлагаем создать всем вместе банк понятий в совместной презентации.
Для этого каждая команда должна заполнить один слайд с одним или 2-мя понятиями, которые еще не были раскрыты другими командами.
На слайде должна присутствовать:
- информация о команде оформившей слайд;
- понятие;
- определение понятия;
- источник информации.Напоминаем вам о том, чтобы работа была результативной нужно распределить обязанности в команде, каждый участник должен знать, что ему нужно делать и за что он отвечает. Соберите информацию по теме: «Какие слова вам известны?» «Какие слова нужно изучить и найти их полное описание?»
Можно расположить ИЗОБРАЖЕНИЕ. Инструкция как создать слайд и расположить на нем текст
приведены на слайдах 2-5. Важно посмотреть,чтобы определения не повторялись.
Всем творческих успехов, интересных открытий в проекте и приятного общения!
Посмотрите определения других команд. Обсудите в своей команде, какие определения оказались для вас новыми и какие, на ваш взгляд, наиболее понятны. Напишите комментарии к слайду, на котором расположено определение, выбранное вами. Инструкцию по написанию комментария вы найдете в презентации на четвертом слайде.
Теперь, когда вы знакомы с определениями понятий, можно приступить к поиску информации следующего этапа.
Критерии оценки этапа:
не соответствует — 1 балл
частично соответствует — 2 балла
соответствует — 3 балла
№ |
Название критерия |
Баллы |
1 |
слайд заполнен по шаблону, учтены все заметки |
1-3 балла |
2 |
Наличие фото (иллюстрации, рисунка) |
1-3 балла |
3 |
Точное заполнение информации |
1-3 балла |
4 |
Отсутствуют лексические, грамматические и орфографические ошибки. Предложения полные и стилистически грамотные. |
1-3 балла |
5 |
Творческий подход к оформлению слайда электронного словаря |
1-3 балла |
6 |
Эстетически оформлена слайд (шифр, выравнивание по ширине и т.п.) |
1-3 балла |
7 |
Есть ссылки на используемую литературу (изображение) |
1-3 балла |